среда, 19 декабря 2012 г.

Мое первое видео в программе Movie Maker

Этот первый мой видео-ролик сделан с помощью программы Windows Movie Maker. Но это результат не только лично мой и компьютерной программы.  Обучаясь в Академии 3Steam я получаю там бесценные знания и опыт, которые я начинаю применять на практике. А как у меня все это получилось - смотрите и решайте сами.Если кому-то понравится, Вы можете сделать фильм о чем угодно - о своей семье, о проведенном отпуске или о чем-то еще, используя при этом фотографии из личных фото-архивов.


3 комментария:

  1. Спасибо, Юрий. Интересный ролик. Посмотрел с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий ,жизнеутверждающий ролик.
    Немного добавила бы еще картинок с изображением природы для увязки в темой вашего блога.
    но это уже будет в ваших следующих роликах , я думаю.
    Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, иногда шаг в перед является результатом пинка в зад, но даже если что-то и рушится, это значит, что расчищается место для нового! Юрий, ваше видео-история это ярко продемонстрировала, она учит не опускать руки, а искать возможности изменить свою жизнь к лучшему. Здорово, что Академия 3Steam вам в этом помогла!

    ОтветитьУдалить