суббота, 1 декабря 2012 г.

Академия 3Steam

Узнал об Академии чисто случайно, листая странички Интернета, наткнулся на приглашение Валентины Борисовой. 

Совершенно незнакомый мне человек предложил просмотреть видеоролик об Академии 3Steam и если я заинтересуюсь - стать слушателем Академии.

К большинству всяких предложений в Интернете отношусь равнодушно и не без иронии.

Но в данном случае решил попробовать, тем более свободное время к этому располагало. И был приятно удивлен увиденным и услышанным. Считаю себя не профи в Интернете, в тоже время и не являюсь круглым чайником, но здесь я нашел много полезной практической информации по созданию личного блога в Интернете, по созданию собственного бизнеса, и вообще по некоторым неизвестным мне тонкостям работы на компьютере.

Непродолжительный период общения с преподавателями Академии уже позволил мне сделать вывод, что я столкнулся не с какими-то шарлатанами, пытающимися обмануть людей ради собственной выгоды, а с настоящим коллективом профессионалов, готовых поделиться своими знаниями и жизненным опытом с другими. 

Курс Академии 3Steam очень грамотно подготовлен и спланирован, везде и во всем чувствуется поддержка преподавателей Академии. Желающие создать или развивать дальше свой бизнес через интернет, достаточно быстро начинают разбираться во всех тонкостях компьютера, интернета и непосредственно применять полученные навыки на практике! 

Всем кто не привык сидеть сложа руки и действительно хочет добиться чего-то в жизни - рекомендую пройти обучение в Академии 3Steam!

P.S. Ведь только в русских народных сказках можно лежать на печи ничего не делая и "по щучьему велению, по Вашему хотению" у Вас все и вся будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий