пятница, 28 декабря 2012 г.

С Новым Годом, друзья

Вот, наконец,  и заканчивается високосный...  2012 год - Год Дракона!

Лично для меня, кстати, родившегося в год Дракона, тяжелый был год, порой даже очень... Но, как говорится, - через тернии к звездам!

Слава Богу – обещанный  «конец света»  не состоялся,  а значит - будем жить, будем любить, творить, растить детишек и т.д.!

Главное, в конце этого года я нашел нашу Академию 3Steam, для меня она уже действительно стала нашей!  Первые результаты моей учебы в ней превзошли все ожидания, и я остался очень доволен ими.

 Далее,  я и моя семья готовимся к переезду. Мы решили покинуть, ставший для нас родным  Усть-Камчатск – здесь  родились мои дочурки, Настя и Аня.  Но мы не прощаемся с Усть-Камчатском, и не покидаем Камчатку. Просто из поселка – переезжаем в столицу нашего Камчатского края – Петропавловск-Камчатский, а это – 700 с лишним километров!


Следующий 2013 Год - Год Черной Водяной Змеи…  Что он нам готовит, какие нас ждут перемены? Я уверен – только хорошие, мы будем довольны этими переменами!

Сейчас все заняты приятными новогодними хлопотами и подготовкой к этому по-настоящему, замечательному семейному празднику. Наряжаем елку, готовим своим близким подарки от Деда Мороза, готовимся объедаться за Новогодним столом. Новый Год был, есть, и будет для взрослых, детей, - волшебной и неповторимой сказкой! Сказкой, которая всем нам дарит радость и надежду!

Я от всего сердца желаю Вам в наступающем 2013 году здоровья, счастья, удачи! Будьте мудрыми, как Змея, и обязательно добивайтесь в своей жизни перемен, исполнения своих самых сокровенных желаний, делайте свою  жизнь лучше, необыкновенно лучше!




 

С наступающим 2013 годом!
С Новым Годом! 
С Новым Счастьем!






А это Вам особенное Новогоднее поздравление от Академии 3Steam.

Жмите на картинку, переходите на страничку с поздравлением и наслаждайтесь!
 




1 комментарий: